Комплексная система нейтрализации оксида азота SCR – это эффективный способ защитить экологию от негативного воздействия выхлопных газов авто на дизельном топливе. Эти стандарты постоянно повышаются (уже есть 5 и 6 поколение, а у нас «на ходу» еще только 2), как и повышаются расходы на ремонт и содержание системы (мочевины) в рабочем состоянии. Дело в том, что соблюдать эти экологические стандарты в нашей стране нет физической возможности.
На грузовиках Вольво также установлена эта система. И если вам хочется сэкономить свой бюджет и сохранить нервы, то стоит задуматься над решением этой проблемы, а именно отключением мочевины на грузовиках Вольво.
Каждый автомобилист может столкнуться с неисправностями мочевины на своем Вольво, среди которых:
Особенно ощутимыми сбои в работе оказываются в зимний период. Так случается потому что часто датчики системы часто дают сбой. Этот сбой сказывается на мощности двигателя и увеличении затрат топлива. Устранение всех этих «огорчений» требует материальных затрат, а это повод для печали.
Система SCR – это технология избирательного преобразования окиси азота в безвредный чистый азот и обычную воду. Ее задача – сократить количество вредоносных выбросов отработанных выхлопных газов в окружающую среду.
Сама по себе технология замечательная, но в ней есть свои «минусы». Главный недостаток в том, что эта система не приспособлена к функционированию в условиях резких и сильных перепадов температур. Еще больше все усугубляет некачественная активная жидкость и дорогостоящие комплектующие. AdBlue является реагентом, в состав которого входит чистая мочевина (почти 33 процента) и деминерализованная вода. В зимний период, когда температура стремительно падает, раствор замерзает, превращаясь в гелеобразную массу (кстати температурный предел замерзания -11°). В таком агрегатном состоянии она не способна совершать свои функции.
Процесс нейтрализации оксида азота происходит путем впрыскивания определенной дозы реагента в газ, когда он проходит сквозь катализатор. Контроль над этим процессом осуществляется электронным блоком управления.
Можно предпринять попытки разобраться во всем самому. Для этого сделайте следующее:
Это, собственно, все чем можно помочь своему автомобилю в «домашних условиях». Если ни один из способов не дал положительного результата, не мучайтесь и звоните в сервисный центр, где вам могут оказать квалифицированную техническую поддержку.
Единственный верный способ «полечить» свою Вольво с движком от Мерседеса, а свой кошелек сохранить от непредвиденных растрат – это отключить мочевину, а суть этого процесса. В нашем сервисе это происходит путем монтирования эмулятора AdBlue, который устанавливается в электрическую проводку транспорта. Эмулятор – это электронный прибор, в котором заложен алгоритм работы системы мочевины при нормальных условиях, то есть он имитирует ее функционирование. Монтаж прибора производится или в кабине авто, или в кузове. Эта манипуляция обманет систему управления информацией, что в баке содержится не менее 50% активного раствора AdBlue.
Установленный эмулятор не повлияет на мощность движка или на расход горючего. Также этот прибор не создаст помех в работе других устройств. Выбирая наши комплексные услуги, вы можете заказать также демонтаж катализатора, т.к. с установленным эмулятором в нем нет необходимости.
Для автомобиля Вольво с двигателем производства Дойц метод решения проблемы состоит в перепрограммировании настроек системы управления. Заключается во внесении изменений в программные настрой управления, после которых автоматика больше не будет вам сообщать, что у нее проблемы с SCR. Вся процедура отключение AdBlue на Volvo полностью контролируется мастером диагностики, а динамика видна на мониторе компьютера. После отключения датчиков при желании можно провести демонтаж всей системы.
Стоимость отключения мочевины на Вольво от 9000 рублей.