Отключение мочевины Volvo


Комплексная система нейтрализации оксида азота SCR – это эффективный способ защитить экологию от негативного воздействия выхлопных газов авто на дизельном топливе. Эти стандарты постоянно повышаются (уже есть 5 и 6 поколение, а у нас «на ходу» еще только 2), как и повышаются расходы на ремонт и содержание системы (мочевины) в рабочем состоянии. Дело в том, что соблюдать эти экологические стандарты в нашей стране нет физической возможности.

Звоните
Для вызова автоэлектрика звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

отключения мочевины на грузовиках Вольво

На грузовиках Вольво также установлена эта система. И если вам хочется сэкономить свой бюджет и сохранить нервы, то стоит задуматься над решением этой проблемы, а именно отключением мочевины на грузовиках Вольво.

Основные признаки неисправности

Каждый автомобилист может столкнуться с неисправностями мочевины на своем Вольво, среди которых:

  • Сгорание предохранителя SCR;
  • Накопление воздуха в полостях трубок или их механические повреждения;
  • Сбой в работе датчиков вследствие их повреждения;
  • Повреждение насоса;
  • Поломка электропроводки;
  • Неисправности форсунки или дозатора;
  • Засорения фильтра;
  • Порча всей системы из-за низкосортной жидкости AdBlue;
  • Выход из строя элемента подогрева раствора.

Особенно ощутимыми сбои в работе оказываются в зимний период. Так случается потому что часто датчики системы часто дают сбой. Этот сбой сказывается на мощности двигателя и увеличении затрат топлива. Устранение всех этих «огорчений» требует материальных затрат, а это повод для печали.

Зачем придумали SCR?

Система SCR – это технология избирательного преобразования окиси азота в безвредный чистый азот и обычную воду. Ее задача – сократить количество вредоносных выбросов отработанных выхлопных газов в окружающую среду.

Сама по себе технология замечательная, но в ней есть свои «минусы». Главный недостаток в том, что эта система не приспособлена к функционированию в условиях резких и сильных перепадов температур. Еще больше все усугубляет некачественная активная жидкость и дорогостоящие комплектующие. AdBlue является реагентом, в состав которого входит чистая мочевина (почти 33 процента) и деминерализованная вода. В зимний период, когда температура стремительно падает, раствор замерзает, превращаясь в гелеобразную массу (кстати температурный предел замерзания -11°). В таком агрегатном состоянии она не способна совершать свои функции.

Процесс нейтрализации оксида азота происходит путем впрыскивания определенной дозы реагента в газ, когда он проходит сквозь катализатор. Контроль над этим процессом осуществляется электронным блоком управления.

Способы решения проблемы

Можно предпринять попытки разобраться во всем самому. Для этого сделайте следующее:

  • Проверьте состояние фильтра. Если он засорен, его необходимо заменить на новый;
  • Осмотрите и проверьте предохранители, если какие-либо из них неисправные заменить. Здесь возможен сюрприз – новый предохранитель сгорел, это верный признак короткого замыкания;
  • Загляните в бачок для мочевины, если там пусто долейте жидкость AdBlue, но только проверенного качества.

Это, собственно, все чем можно помочь своему автомобилю в «домашних условиях». Если ни один из способов не дал положительного результата, не мучайтесь и звоните в сервисный центр, где вам могут оказать квалифицированную техническую поддержку.

Единственный верный способ «полечить» свою Вольво с движком от Мерседеса, а свой кошелек сохранить от непредвиденных растрат – это отключить мочевину, а суть этого процесса. В нашем сервисе это происходит путем монтирования эмулятора AdBlue, который устанавливается в электрическую проводку транспорта. Эмулятор – это электронный прибор, в котором заложен алгоритм работы системы мочевины при нормальных условиях, то есть он имитирует ее функционирование. Монтаж прибора производится или в кабине авто, или в кузове. Эта манипуляция обманет систему управления информацией, что в баке содержится не менее 50% активного раствора AdBlue.

Установленный эмулятор не повлияет на мощность движка или на расход горючего. Также этот прибор не создаст помех в работе других устройств. Выбирая наши комплексные услуги, вы можете заказать также демонтаж катализатора, т.к. с установленным эмулятором в нем нет необходимости.

Для автомобиля Вольво с двигателем производства Дойц метод решения проблемы состоит в перепрограммировании настроек системы управления. Заключается во внесении изменений в программные настрой управления, после которых автоматика больше не будет вам сообщать, что у нее проблемы с SCR. Вся процедура отключение AdBlue на Volvo полностью контролируется мастером диагностики, а динамика видна на мониторе компьютера. После отключения датчиков при желании можно провести демонтаж всей системы.

Стоимость отключения мочевины на Вольво от 9000 рублей.

Звоните
Для вызова автоэлектрика звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Схема проезда

Контакты

Телефон: +7 (495) 215-03-53

Email: sales@cargoelectric.ru

Наши реквизиты