Не заводится КАМАЗ евро4
Если двигатель автомобиля КАМАЗ евро4 не запускается, сначала необходимо определить, как проявляется поломка.
Звоните
Для вызова автоэлектрика Камаз звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.
Существует два варианта неисправностей:
- при прокручивании ключа в замке стартер проворачивает коленвал;
- стартерный механизм не включается, в результате чего двигатель не прокручивается.
Если двигатель заглох на ходу и не заводится, то в первую очередь водителю надо убедиться в наличии достаточного уровня топлива в баке. Неисправность, проявляющаяся во время движения, может указывать на сбои в работе форсунок или одного из компонентов системы зажигания.
Причины, по которым КАМАЗ Евро-4 не заводится и стартер при этом не крутит:
- плохой контакт или его отсутствие в разъемах электропроводки;
- отсутствие заземления или «массы»;
- на ЭБУ (электронный блок управления) не поступает напряжение (причина может заключаться в плохом контакте основного разъема модуля);
- главное реле КАМАЗ вышло из строя;
- сбои в работе замка зажигания или его поломка;
- обрыв либо замыкание цифровой линии CAN;
- выход из строя втягивающего реле стартерного механизма;
- перегорание предохранителя либо реле, отвечающего за работу топливного насоса;
- неисправность модуля с предохранительными элементами и реле;
- поломка стартера;
- неисправность блока управления (программная ошибка устройства).
Подобные проблемы на практике часто связаны с разрядом аккумулятора. Первое, что можно сделать – проверить напряжение на выводах батареи и сравнить полученную величину с нормальным значением. Неисправность часто сопровождается появлением индикатора аккумулятора на приборной панели. Если проблема заключается в работе предохранителей и реле, то эти компоненты не подлежат ремонту, в случае поломки они заменяются.
Общие нюансы, которые надо учитывать при проверке и подзарядке аккумуляторов:
- Уровень рабочей жидкости (раствора электролита) должен составлять не ниже торца тубуса горловины батареи.
- Подготовка электролита для добавления осуществляется разведением дистиллированной воды с аккумуляторной серной кислотой (ГОСТ 667-73).
- Для заправки одного аккумулятора водителю потребуется не менее 12 литров электролита.
- Температура рабочей жидкости, которая заливается в батарею, должна составить в диапазоне от 15 до 30 градусов.
- Перед тем, как подзаряжать аккумулятор, нужно убедиться, что температура электролита в банках составляет не более 35 градусов.
- При проверке мультитметром сила зарядного должна составить 19 ампер. Подзарядка батареи должна производиться до начала обильного выделения газа.
- При выполнении заряда температура жидкости в банках должна быть не выше 45 градусов. Если температура электролита приблизится к этой отметке, то необходимо прервать процесс подзарядки на время или снизить силу зарядного тока.
- Уровень электролита повторно проверяется через 30 минут после заряда батареи и корректируется с помощью дистиллированной воды.
- Перед подзарядкой и проверкой электролита водитель должен очистить аккумулятор от грязи и пыли. Следы рабочей жидкости на корпусе АКБ надо удалить чистой тряпкой, обработанной в 10-процентном растворе кальцинированной соды. Также надо выполнить очистку вентиляционных отверстий.
Если стартер автомобиля КАМАЗ прокручивается, но двигатель не запускается, причины могут быть следующими:
- неисправность в работе стартерного механизма или его электроцепей контактов;
- поломка или засорение топливного насоса высокого давления, которое привело к невозможности подачи горючего;
- механическая неисправность мотора (повреждение коленвала, обрыв или износ цепи/ремня газораспределительного механизма и т.д.);
- завоздушивание магистралей топливной системы;
- засорение топливного фильтра;
- поломка обратного клапана;
- засорение топливных магистралей;
- механическая неисправность или засорение форсунок.
Звоните
Для вызова автоэлектрика Камаз звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.