Не заводится КАМАЗ евро3
Большинство проблем, связанных с работой автомобилей КАМАЗ, проявляются в результате нарушения рекомендаций по техобслуживанию и ежедневному контролю работы двигателя и основных его систем.
Звоните
Для вызова автоэлектрика КАМАЗ евро3 звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.
Перед эксплуатацией транспортного средства водитель обязан:
- проверить мотор визуально на предмет наличия видимых повреждений;
- удостовериться в отсутствии утечек рабочих жидкостей;
- убедиться в том, что в моторном отсеке нет поврежденных или плохо зафиксированных узлов и деталей;
- удостовериться в отсутствии следов износа и повреждений приводного ремня.
Если КАМАЗ Евро3 не заводится, основные причины, почему так происходит, следующие:
- Засоренность воздушного фильтра. Такая проблема может быть связана с потерей мощности двигателя. При эксплуатации автомобиля в особо пыльных условиях автовладелец должен ежедневно очищать поверхности фильтра от загрязнений, окислений и продуктов коррозии, грязи осадков и т.д. В таких условиях замена фильтрующих устройств должна производиться каждые 3-4 тысячи км пробега.
- Наличие конденсата в топливе. Чтобы слить воду с осадком из сепаратора, надо остановить мотор, открыть сливной клапан и прокрутить его ручку против часовой стрелки на 4 оборота. В итоге клапан должен опуститься примерно на 2,5 см. Слив жидкости и осадка осуществляется до того момента, пока из сепаратора не начнет выходить чистое топливо. Чтобы не повредить резьбу устройства, при закручивании сильно затягивать клапан не рекомендуется.
- Неисправность топливной аппаратуры или засорение насоса высокого давления. Если нет давления в рампе, запуск двигателя будет невозможен. Проблема может заключаться в засорении топливозаборника. Требуется замена вышедших из строя устройств и элементов.
- Утечка моторной жидкости. Течь масла можно определить визуально по следам, которые смазочный материал оставляет на земле. В идеале уровень жидкости должен находиться между отметками «Low» и «High» на щупе.
- Нарушение регулировок ГРМ и ТНВД. Для устранения причины автолюбителю нужно произвести настройку тепловых зазоров и угла опережения впрыска горючего в соответствии с рекомендациями, описанными в сервисном руководстве по эксплуатации.
- Проблема может заключаться в неисправности жидкостного предпускового нагревателя. Причина часто кроется в неправильном использовании системы, попадании жидкости в корпус отопительного устройства, неработоспособности аккумулятора или плохом качестве горючего.
- Завоздушивание топливопроводов, проблема связана с подсасыванием воздуха в магистрали. Причина нарушения герметичности часто связана с ослаблением хомутом на патрубках или механическим повреждением последних.
Неисправность аккумуляторной батареи можно определить визуально по наличию дефектов на корпусе. Если они имеются, то проблема может быть связана с утечкой электролита и разрушением внутренних пластин устройства. На КАМАЗ с двигателями Cummins, оснащенных приборной панелью Amitek, разряд аккумулятора сопровождается отключением всех индикаторов на комбинации. Устранить проблему позволит подзарядка или замена батареи.
Звоните
Для вызова автоэлектрика КАМАЗ евро3 звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.