Не заводится КАМАЗ евро3


Большинство проблем, связанных с работой автомобилей КАМАЗ, проявляются в результате нарушения рекомендаций по техобслуживанию и ежедневному контролю работы двигателя и основных его систем.

камаз евро3 не заводится

Звоните
Для вызова автоэлектрика КАМАЗ евро3 звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

Перед эксплуатацией транспортного средства водитель обязан:

  • проверить мотор визуально на предмет наличия видимых повреждений;
  • удостовериться в отсутствии утечек рабочих жидкостей;
  • убедиться в том, что в моторном отсеке нет поврежденных или плохо зафиксированных узлов и деталей;
  • удостовериться в отсутствии следов износа и повреждений приводного ремня.

Если КАМАЗ Евро3 не заводится, основные причины, почему так происходит, следующие:

  1. Засоренность воздушного фильтра. Такая проблема может быть связана с потерей мощности двигателя. При эксплуатации автомобиля в особо пыльных условиях автовладелец должен ежедневно очищать поверхности фильтра от загрязнений, окислений и продуктов коррозии, грязи осадков и т.д. В таких условиях замена фильтрующих устройств должна производиться каждые 3-4 тысячи км пробега.
  2. Наличие конденсата в топливе. Чтобы слить воду с осадком из сепаратора, надо остановить мотор, открыть сливной клапан и прокрутить его ручку против часовой стрелки на 4 оборота. В итоге клапан должен опуститься примерно на 2,5 см. Слив жидкости и осадка осуществляется до того момента, пока из сепаратора не начнет выходить чистое топливо. Чтобы не повредить резьбу устройства, при закручивании сильно затягивать клапан не рекомендуется.
  3. Неисправность топливной аппаратуры или засорение насоса высокого давления. Если нет давления в рампе, запуск двигателя будет невозможен. Проблема может заключаться в засорении топливозаборника. Требуется замена вышедших из строя устройств и элементов.
  4. Утечка моторной жидкости. Течь масла можно определить визуально по следам, которые смазочный материал оставляет на земле. В идеале уровень жидкости должен находиться между отметками «Low» и «High» на щупе.
  5. Нарушение регулировок ГРМ и ТНВД. Для устранения причины автолюбителю нужно произвести настройку тепловых зазоров и угла опережения впрыска горючего в соответствии с рекомендациями, описанными в сервисном руководстве по эксплуатации.
  6. Проблема может заключаться в неисправности жидкостного предпускового нагревателя. Причина часто кроется в неправильном использовании системы, попадании жидкости в корпус отопительного устройства, неработоспособности аккумулятора или плохом качестве горючего.
  7. Завоздушивание топливопроводов, проблема связана с подсасыванием воздуха в магистрали. Причина нарушения герметичности часто связана с ослаблением хомутом на патрубках или механическим повреждением последних.

Неисправность аккумуляторной батареи можно определить визуально по наличию дефектов на корпусе. Если они имеются, то проблема может быть связана с утечкой электролита и разрушением внутренних пластин устройства. На КАМАЗ с двигателями Cummins, оснащенных приборной панелью Amitek, разряд аккумулятора сопровождается отключением всех индикаторов на комбинации. Устранить проблему позволит подзарядка или замена батареи.

Звоните
Для вызова автоэлектрика КАМАЗ евро3 звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Схема проезда

Контакты

Телефон: +7 (495) 215-03-53

Email: sales@cargoelectric.ru

Наши реквизиты