Блок предохранителей МАЗ


Блок предохранителей МАЗ представляет собой устройство, в котором располагаются предохранительные элементы, предназначенные для предотвращения поломки электрических устройств и оборудования.

Блок предохранителей МАЗ представляет собой устройство, в котором располагаются предохранительные элементы, предназначенные для предотвращения поломки электрических устройств и оборудования. Предохранительная панель МАЗ включает в себя три модуля: 1. В первом блоке в соответствии со схемой расположения находятся предохранители на 30 и 60 ампер. Эти элементы предназначены для защиты генераторных установок и аккумуляторов от переплюсовки и коротких замыканий. От основного компонента блока реле на 60 ампер питаются практически все потребители электроэнергии, кроме световой сигнализации, поскольку она подключена напрямую к аккумулятору. 2. Во втором блоке предохранителей находятся 21 устройство на 6 ампер. 3. В третьем модуле располагается 9 компонентов на 8 ампер и один на 16 А. На самом модуле располагается защитная крышка, на которую нанесена информация с метками. Последние поясняют назначение предохранительных устройств и реле и указывают номинал сопротивления деталей. Все элементы различаются между собой по внешнему виду и расположению, но все они предназначены для обеспечения правильной работы электроцепи транспортного средства. Если в сети происходят перепады напряжения, то в первую очередь ломается предохранитель, защищая электрооборудование от выхода из строя. Без использования предохранителей могут функционировать только эти узлы: • реле стартерного механизма; • основной переключатель света; • обмотка отключения «массы»; • механизм деактивации приборов и автоматического запуска. Маркировка и описание предохранительных элементов, расположенных во втором модуле: • 127 – устройство, отвечающее за защиту спидометра, контрольного механизма фиксации скорости; • 57 – стоповые огни; • 90 – системы стеклоомыва и стеклоочистки; • 120 – механизм колесной и осевой блокировки, фары заднего хода и оптические устройства освещения сцепки; • 162 - система подогрева боковых зеркал заднего вида; • Р61 – предохранитель, отвечающий за работу системы освещения приборов; • 55 – устройство защиты противотуманной оптики; • 52 – габаритная оптика, установленная справа и слева от авто; • 56 – левая и правая фары ближнего освещения; • 53 – предохранительный элемент на дополнительные фары дальнего освещения; • 54 (с маркировкой К и З) – фары дальнего света, установленные справа и слева соответственно; • 78 – поворотные огни автомобиля; • 79 – световая сигнализация транспортного средства; • 80 – вентилятор отопительной системы; • 31 – световые указатели приборной комбинации и индикатора контроля; • 50 – задняя противотуманная оптика. Также в данной части модуля располагается 11 реле: • 1 – рулевой гудок и звуковые сигналы; • 2 – фары заднего хода; • 3 - блокировка отключения заземления; • 4 – лампы стоп-сигналов; • 5 – реле, отвечающее за работу системы бортового контроля; • 6 – оптика ближнего света; • 7 – система блокировки дальнего освещения; • 8 - габаритные огни; • 9 – дальний свет; • 10 и 11 – электрофакельные элементы. Третья часть модуля имеет маркировку ПР112 и включает в себя десять элементов: • клапан – предохранительное устройство муфты вентилятора системы охлаждения; • 59 – элемент системы освещения кабины; • 131 – предохранитель, отвечающий за рефрижератор, пневматический сигнал, розетку нештатной лампочки; • 133 – осушитель воздуха; • 161 – предохранительный компонент клапана остановки мотора; • 171 – предохранители таймера и автомагнитолы; • 172 – элемент, отвечающий за работу систему кузовного освещения; • 179 – неисправность нагревательной системы топлива; • одно гнездо в модуле резервное.

Предохранительная панель МАЗ включает в себя три модуля:

  1. В первом блоке в соответствии со схемой расположения находятся предохранители на 30 и 60 ампер. Эти элементы предназначены для защиты генераторных установок и аккумуляторов от переплюсовки и коротких замыканий. От основного компонента блока реле на 60 ампер питаются практически все потребители электроэнергии, кроме световой сигнализации, поскольку она подключена напрямую к аккумулятору.
  2. Во втором блоке предохранителей находятся 21 устройство на 6 ампер.
  3. В третьем модуле располагается 9 компонентов на 8 ампер и один на 16 А.

На самом модуле располагается защитная крышка, на которую нанесена информация с метками. Последние поясняют назначение предохранительных устройств и реле и указывают номинал сопротивления деталей. Все элементы различаются между собой по внешнему виду и расположению, но все они предназначены для обеспечения правильной работы электроцепи транспортного средства. Если в сети происходят перепады напряжения, то в первую очередь ломается предохранитель, защищая электрооборудование от выхода из строя.

Без использования предохранителей могут функционировать только эти узлы:

  • реле стартерного механизма;
  • основной переключатель света;
  • обмотка отключения «массы»;
  • механизм деактивации приборов и автоматического запуска.

Маркировка и описание предохранительных элементов, расположенных во втором модуле:

  • 127 – устройство, отвечающее за защиту спидометра, контрольного механизма фиксации скорости;
  • 57 – стоповые огни;
  • 90 – системы стеклоомыва и стеклоочистки;
  • 120 – механизм колесной и осевой блокировки, фары заднего хода и оптические устройства освещения сцепки;
  • 162 – система подогрева боковых зеркал заднего вида;
  • Р61 – предохранитель, отвечающий за работу системы освещения приборов;
  • 55 – устройство защиты противотуманной оптики;
  • 52 – габаритная оптика, установленная справа и слева от авто;
  • 56 – левая и правая фары ближнего освещения;
  • 53 – предохранительный элемент на дополнительные фары дальнего освещения;
  • 54 (с маркировкой К и З) – фары дальнего света, установленные справа и слева соответственно;
  • 78 – поворотные огни автомобиля;
  • 79 – световая сигнализация транспортного средства;
  • 80 – вентилятор отопительной системы;
  • 31 – световые указатели приборной комбинации и индикатора контроля;
  • 50 – задняя противотуманная оптика.

Также в данной части модуля располагается 11 реле:

  • 1 – рулевой гудок и звуковые сигналы;
  • 2 – фары заднего хода;
  • 3 – блокировка отключения заземления;
  • 4 – лампы стоп-сигналов;
  • 5 – реле, отвечающее за работу системы бортового контроля;
  • 6 – оптика ближнего света;
  • 7 – система блокировки дальнего освещения;
  • 8 – габаритные огни;
  • 9 – дальний свет;
  • 10 и 11 – электрофакельные элементы.

Третья часть модуля имеет маркировку ПР112 и включает в себя десять элементов:

  • клапан – предохранительное устройство муфты вентилятора системы охлаждения;
  • 59 – элемент системы освещения кабины;
  • 131 – предохранитель, отвечающий за рефрижератор, пневматический сигнал, розетку нештатной лампочки;
  • 133 – осушитель воздуха;
  • 161 – предохранительный компонент клапана остановки мотора;
  • 171 – предохранители таймера и автомагнитолы;
  • 172 – элемент, отвечающий за работу систему кузовного освещения;
  • 179 – неисправность нагревательной системы топлива;
  • одно гнездо в модуле резервное.

Адрес

г. Москва,
ул. Кантемировская 59а

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Схема проезда

Контакты

Телефон: 8 (495) 215-03-53

Телефон: 8 (800) 500-89-53

Email: sales@cargoelectric.ru

Наши реквизиты