Последнее время в связи с представлением новых правил ввода в техническую эксплуатацию крупнотоннажной техники и правил использования ее на дорогах России, выявилась новая тенденция среди владельцев или собственников коммерческого транспорта – возвращение к жизни, восстановление работоспособности системы впрыска мочевины (для тех грузовиков, на которых эта система установлена).
Для чего лучше восстановить работоспособность системы NOX, мы попытаемся кратко, но все же в достаточном объёме осветить эти события в данной статье. Если ранее существовал повальный спрос на отключение мочевины любыми способами, программно ли, при помощи эмулятора ли или иными способами гаражными умельцами, принимающихся за выколачивание из трехсоткилограммовых глушителей каталитических керамических нейтрализаторов, для высвобождения циркуляционных газов, чтобы не терялась мощность и т.д., и т.п.
На сегодняшний момент, владельцу выгодно привести в порядок нормы соответствия выхлопа своего автомобиля. В первом случае, это освобождает владельца техники от страха быть задержанным экологической полицией на наших дорогах, а отсюда и экономии больших расходов за вынужденную эвакуацию на штрафстоянку вызванного теми же проверяющими эвакуационного транспорта. К тому же просто так из штрафстоянки не уехать ни одному транспорту. Чаще всего владельцу транспорта настоятельно рекомендуют устранять недочеты по машине на самой стоянке самому и вручную. Как вы себе это представляете?
Вызвать выездную бригаду наших электриков к себе можно, но вот полностью весь тех центр с наличием компрессорных установок для специнструмента вы не вызовете. Тут приходит скоротечная идея, временно отключить, погасить лампочку ошибки по мочевине на панели приборов? Можно, но сотрудники штрафстоянки тоже не дураки и перед вашей готовностью выезда, они вновь вызовут группу проверяющих, которые с удовольствием продиагностируют ваш транспорт на момент наличия неисправностей вашего автомобиля.
А представьте теперь, что в вашей фуре скоропорт. Бананы, зелень и прочие продукты, которые в срок должны быть доставлены без лишних хлопот до точки? Проходные сейчас не играют уже никакой роли, если читатель в теме, о чем здесь сейчас сказано. Значит нужно повесить на машину эмулятор мочевины-скажете вы. И будете временно правы. Эмулятор поможет вам сделать выигрышной ситуацию ровно на столько, на сколько хватит работы самого эмулятора в агрессивной среде наших дорог. Обычно не более полугода. Хорошие эмуляторы стоят денег и ходят дольше, но представьте себе ситуацию, что вы повесили на штрафстоянке эмулятор мочевины, оплатили сам эмулятор от 7000-до 17000, а где и больше (все зависит от качества) + заплатили за выезд и саму работу электрику и в общем итоге у вас может сложиться сумма равнозначная той, за которую вы бы восстановили у нас систему NOX. Разница лишь в том, что вы потеряли теоретически заказ на груз, потому что он уже «некондит» + потеряли во времени доставки, а за это опять-таки некоторые компании налагают свои штрафы.
Хочешь работать, привози вовремя, гласит их воззвание человеку, заключающему с такими компаниями контракт на перевозку чего-либо. Восстановление системы NOX избавит вас от лишних переживаний, если ваша перевозка осуществляется в пределах территории обслуживания организаций, проверяющих ваш автомобиль на наличие неисправностей. К тому же уже очень много статей в сети было посвящено тому, что при работающей мочевине увеличивается КПД двигателя, уменьшается расход солярки на сотню километров пробега.
Не постесняемся и мы лишний раз напомнить вам о том, что очень важно не ставить «обманки» и не обманывать лампочку на приборной панели «хитрым путем умозаключений» мало- мальски грамотного электрика или вашего знакомого, который поменял в доме 2 лампочки и мнит себя грамотным спецом во всех изложениях, где есть слово «провода» и «ток». Развитие технологий не стоит на месте и диагностические приборы, для выявления отключена ли у вас мочевина, стоит ли эмулятор или вы «обманули» лампочку на панели, все это будет отображено как в лицах и словах проверяющих, так и в показаниях прибора, которым они будут «смотреть» ваш автомобиль. Поэтому самый идеальный и оптимальный вариант для экономии ВАШИХ сил и средств- прямой путь к нам на восстановление системы мочевины для вашего грузовика, тягача, автобуса.
Данная статья не призывает Вас насильно ехать и восстанавливать мочевину. У каждого человека создается свое решение в голове относительно вышеописанного. Поэтому мы рекомендуем вовремя обратить внимание на состояние вашего автомобиля и задуматься о том, что ждет вас в следующий заказанный вами рейс.
И еще немного из недавно произошедших событий, касающихся автомобилестроения в целом и технических норм принятия допусков в разрешении передвижения большегрузного и коммерческого транспорта в целом: — Еврокомиссия в Германии поставила под запрет выпуск дизельных автомобилей, не отвечающих нормам ЕВРО-6. Суд в Германии одобрил и обязал запретить концерну выпуск своих дизелей. Грубо говоря, концерну «Даймлер» запретили выпуск своих дизелей на 80%. Исключение-Мерседес Евро-6. Исключая, что это уже произошло в Германии, в скором времени данная ситуация появится и в нашей стране.
В этом случае и здесь Вам все равно прямая дорога к нам на восстановление работоспособности системы впрыска NOX. Потому как выгоднее поддерживать машину, приносящую вам прибыль в исправном состоянии чтобы при любом случае в дальнейшем у вас, не возникли вопросы и метания при попытке продажи вашего автомобиля третьему лицу.
Один из подводных камней при продаже, может быть отказ в переоформлении документов на нового владельца из-за опять-таки не работающей системы мочевины, а следовательно- запрет на выпуск вашего автомобиля к использованию на дорогах нашей необъятной Родины.
Принимайте взвешенные решения, а мы всегда готовы помочь вам в решении даже самых сложных ваших вопросов для вашего автомобиля.